1. Имя героя
2. Раса
3. Пол
4. Примерный возраст (незабываем, меры живут около трехсот лет)
5. История (лучше канонная, впрочем при ее отсутствии придумываем сами)
P.S. оформились - добавляем себе домик в городе (естественно, канонные - по канону, неканонные - где хотите).
Оформление персонажа
Сообщений 1 страница 50 из 52
Поделиться12012-12-25 05:17:16
Поделиться22012-12-26 07:09:01
1. Кейла
2. Каджит
3. Кафельный, а так, женщина.
4. 22-24
5. Родилась на границе Хай Рока и Хаммерфелла, никогда не видела Эльсвейра. Вырастил ее Ри'сад, не позволяя узнать бедности. В благодарность осталась в караване после взросления. В Эльсвейр не рвется, а если и рвется, то хорошо это скрывает.
Поделиться32012-12-26 08:53:45
Кейла, принята, беги на форум.
Поделиться42012-12-29 05:51:20
1. Ка'Фира Деин
2. Босмер (лесной эльф)
3. Женский
4. 16-17
5. Незаконнорожденная дочь Гривы и его служанки, внешне пошла в мать, внутренне - в отца (то есть любовь к скууме, каджитский образ мышления и т. д.). Росла в довольствии, но в 12 лет сбежала. Долго скиталась по миру обучаясь искусству боя и скрытности. До Скайрима доплыла скрываясь в трюме судна "Катория". Носит прозвище ШестьдесятШестая.
Поделиться52012-12-29 05:52:54
Ка'Фира, рад видеть. Иди на форум и не забудь про дом^^
Поделиться62012-12-29 05:56:50
1. Ролин Лоретто
2.Имперец
3.Женский
4.17-18
5.рождена в лесу(точно где не помню). С 12 лет начала изучать все навыки, и вообще самостоятельную жизнь.Внешне Красивая пышногрудая хрупкая девушка, но лучше не раздражать. Мастер двух мечей.
Поделиться72012-12-29 06:08:18
Приветствую на форуме, Ролин.
Поделиться82012-12-29 16:46:47
1. Эйла Охотница
2. Норд
3. Женщина
4. 24-25
5. Родилась и выросла в круге Соратников, не знала другой жизни. Из общения с ней складывается впечатление, что она сильная, странная и независимая женщина. В ее семье все женщины были Соратниками, со времен Хротти Черный Клинок.
Поделиться92012-12-29 17:55:50
Эйла, принята.
Поделиться102012-12-30 06:01:09
1. Ри'сад
2. Каджит
3. Мужской
4. 70~73
5. Не помнит большую часть своей истории, скучает по Эльсвейру. Глава одного из каджитских караванов. Богат. По словам некоторых каджитов, караваны - это его идея.
Поделиться112012-12-30 09:22:20
Ри'сад, go на форум. Жду в Вайтране.
Поделиться122012-12-30 13:32:22
1. Цицерон
2. Имперец-безумие о_О
3. Деревянный (мужской)
4. 25-26
5. В каноне все ясно.
Поделиться132012-12-30 13:58:56
Все, Цицерон забронирован, кто приблизится к нему больше, чем на 10 километров - убью.
Поделиться142012-12-30 14:05:52
Неожиданно о_О
А че эт так? Я СВОБОДНАЯ ТВАРЬ, НЕ НАДО ГНАТЬ НА МЕНЯ, И ПРИНАДЛЕЖУ Я САМ СЕБЕ
Поделиться152012-12-30 15:17:56
Это решено. Будешь выпендриваться - удавлю.
Поделиться162012-12-30 15:22:33
Какие нахальные админы у вас тут...
Поделиться172012-12-31 05:46:33
Админы не нахальные, админы добрые и отзывчивые. Ну что ж, раз тебя уже забронировали, как не принять? Данстарское убежище ждет.
Поделиться182013-01-29 12:47:20
1. Шеогорат
2. Даэдра
3. Мужской
4. Существую вне субьективной реальности, был всегда, буду всегда и есть всегда. Но примерно от 4876 до 5 лет.
5. Ну вы то все меня знаете, а те кто не знает, будут порублены на гуманитарную помощь !
Поделиться192013-01-29 13:31:33
Шеогорат, принят. Царство твое, Дрожащие острова, уже ждут.
Я твой фанат, дяденько
Поделиться202013-01-29 13:35:01
Так, сейчас кто то лишится глаз! Где дворец? ГДЕЕЕЕ?!
Поделиться212013-01-30 01:34:22
И где все? Я СПРАШИВАЮ ГДЕ ВСЕ?
Поделиться222013-02-01 18:46:20
1. Азура/Azura - Лунная Тень/Moonshadow - Королева Зари - Матерь Розы - Принцесса Рассвета и Заката - Королева Ночного Неба
2. Даэдра в облике данмера
3. Женский
4. Принцесса Даэдра жи, какой возраст?
5. Какая может быть история у Королевы Зари? Кроме "прямых обязанностей", жизнь до этого момента состояла из наблюдения за жалкими людишками, преклоняющимися ей, да споров с Шео и Ноктюрнал. Ничего интересного. Одна из немногих "добрых" даэдра. Жестокая, но мудрая, хоть и кажется сумасшедшей.
P.S. Мила пришла, бугога :3
Отредактировано Азура (2013-02-01 21:14:20)
Поделиться232013-02-02 10:06:46
Азура, берем. Твой План создать?
С тебя нормальные авы, дорогая наша азари, модерство будет.
Поделиться242013-02-02 14:07:52
Твой План создать?
Давайте, валяйте мне мою Лунную Тень
С тебя нормальные авы
*okayface*
Лунная Тень - план принцессы даэдра Азуры . Представляет собой прекрасный цветущий рай, окутанный легкой дымкой.
Описание Лунной Тени можно узнать из книги Врата Обливиона под авторством Сейф-идж Хиджа:"Слишком красиво, - ошеломленно выдохнул Зенас , оказавшись в следующем мире. - Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это - Лунная тень, обитель Азуры".
Поделиться252013-08-20 10:51:04
1. Лиандр Аларион
2. Босмер
3. Мужской
4. Около 25
5. Лиандр - дитя Валенвуда, прожил там вплоть до 18 лет, а после он отправился в путешествие по Тамриэлю, с надеждой сделать этот мир чуточку лучше - таковы были законы его рода.
Отлично сражается на двух мечах, стреляет из лука, акробат.
Поделиться262013-08-22 03:52:05
Ммм... Новенький...
Поделиться272013-08-23 13:46:22
Лиандр Аларион, принят. Беги на форум и по пути загляни в аватарочную.
Поделиться282013-09-21 10:39:12
1. Риша.
2. Каджит.
3. Женский.
4. Около 17 лет.
5. В Скайриме еще с малых лет с семьей-караваном. Торговала семья скуумой, поэтому Риша с детства зависима. Хорошо владеет парными кинжалами. Но, видимо, не угодила кому-то эта семья и их заказали Братству. Родители Риши были убиты, а сама она ослеплена яростью и чудом избежала гибели, убив членов Братства. Астрид была настолько впечатлена жестокостью каджитки, что не раздумывая приняла ее в семью, где она и обитает по сей день
Поделиться292013-09-21 11:11:33
1. Саффир
2. Айлейд-вампир
3. Кафельный.
4. Приблизительно несколько тысяч лет, обращена в 16, выглядит на 18-20 (ибо вампиризм изменяет черты лица).
5. Сапфир выросла в обычной айлейдской семье. В 16 была обращена в вампира лучшей подругой. Несколько лет спустя, при пожаре, ушла из дома. Судьба родственников и близких неизвестна. Бродя по Тамриэлю обучилась исусству скрытности. Мастерски владеет луком. Людям и мерам не доверяет, к фуррям относится с презрением. Имени никому не доверяет, "Сапфир" - прозвище. Почитает принцев даэдра, в особенности Боэтию и Шеогарата, с первым(ой) знакома лично. Прийдя в Скайрим вступила в Темное Братство, где и осела.
Важно: не имеет никакого отношения к канонной Сапфир.
Отредактировано Сапфир (2013-09-22 14:32:31)
Поделиться302013-09-21 11:15:41
Риша
Сапфир, приняты.
Поделиться312013-09-24 13:29:10
1.Шави.
2.Аргонианка.
3.Женский.
4.23-25.
Жила в аргонианском блоке под Виндхельмом. Жилось не легко, но Шави всегда была опстимистичной и жизнерадостной. Сражаться не умеет так как выросла в спокойной
обстановке.
Ушла из аргонианского блока потому-что захотелось приключений
Поделиться322013-09-25 01:13:25
Шави
Проходи^^
Поделиться332013-09-28 05:16:38
1. Имя героя
Кёрай
2. Раса
Редгардка
3. Пол
Женский
4. Примерный возраст
23-24 года
5. История
Родилась в Скайриме, в городе Вайтране, в семье кузнеца и женщины-алхимика. С ранних лет обучалась таким дисциплинам как скрытность и воровство. За занятием последнего поймали лишь два раза, ибо ноги длинные да сильные, плюс ко всему завидная выносливость, очень уж способствующая бегу. Лет в 19-20, кое-как обладев искусству обращения с одноручным оружием, покинула родной дом и переселилась в Солитьюд. На жизнь зарабатывает, в основном, контрабандой и вымогательством. Тайно мечтает стать частью гильдии воров.
Поделиться342013-09-28 05:26:26
Кёрай
Проходи, ты как раз по квесту встретишься. Руки только не распускай, я тут главный вор :3
Поделиться352013-09-28 05:30:41
КНЯЗЬ ТЬМЫ, МАСТЕР БОЛЬШИХ АНКЕТ, ГРАФ КАПСА, БОГ КОДОВ И ПРОЧЕЙ СЛОЖНОЙ ФИГНИ ВЕРНУЛСЯ *О*
Слушаюсь, Босс :3
Поделиться362013-10-03 22:04:37
1. Имя Персонажа:
Каар-Джи
2. Возраст и раса:
21, Каджит
3. Пол / Сексуальная ориентация:
Пол – Мужской
Сексуальная ориентация:
– гетеросексуальная
4. Профессия:
Член гильдии воров. Карманник, в общем, обычный вор. В гражданской войне ждет победы Империи, так как считает, что с их присутствием в Скайриме станет безопаснее и больше торговцев придут в разные города, а это свою очередь даст Каар-Джи возможность больше красть и тем самым зарабатывать.
5. Способности:
* Карманные кражи
* Магия изменения
* Скрытность
* Владение киналами
* Взлом.
Расовые:
* Ночное зрение.
* Когти Каджита
В бою использует кинжал и заклинание "Паралич
6. Внешность:
Голубоглазый Каджит, атлетического телосложения. На голове с левой стороны имеется боевая раскраска в виде кроваво-красного пятна, которое он сделал еще в Эльсвейре, вместе со своим братом. Нос и рот слегка вытянуты. Черный мех. На лице имеются белые пятна. На носу есть небольшие шрамы, которые, если не всматриваться в лицо Каджита, можно и не заметить. Рост средний - 177 см. Вес - 76 кг. Шерсть короткая и не густая. Когти не длинные и обычный Каджитский хвост. Глаза среднего размера. Голос немного грубоват. Предпочитает легкую, не сковывающую движения, одежду.
7. Характер:
Умен и очень хитер. Молчалив,предпочитает работать в одиночку, после случая с Дресом. Каджит предпочитает оставаться незаметным. Он двигается, подобно тени. Каар-Джи не переносит лишнюю болтовню, любит краткость и лаконичность. Всегда доводит дело до конца. И разговор он начинает только с теми с кем посчитает нужным. Пьет только дорогое вино. Обычно краденое. Так же любит куриную грудку, просто обожает её. Любит музыку, исполняемую на флейте. Просто терпеть не может, когда ему врут. В напряженной ситуации он может серьезно ранить или даже убить за ложь. Так же не переносит пауков и прочих насекомых. В экстремальных ситуациях Каджит спокоен, не разводит панику и пытается найти решение. В целом он всегда спокойный и неприметный. Нейтрально относится к представителям других рас. Немного побаивается Орков из-за их грозного вида. К окружающим относится безразлично, но может помочь, просящему несколько Септимов, нищему. Мечты у него нету, как и конкретной цели. Не верит в богов и сам не знает почему. Просто не хочет в них верить.
8. Семья:
Каар-Джи родился в семье фермеров. Мать звали Кул-Марри, а отца Каар-Джорр. Первое его воспоминание было о том, как в 6 лет он потерял брата - Раак-Джира. Во время прогулки по лесу, на них напал гигантский паук и вонзил своё жало Раак-Джиру в живот. Каар-Джи побежал за помощью домой, но не успел. когда стража разорила логово паука, то нашли лишь остатки Раак-Джира. После смерти брата Каар-Джи стал замкнутым и молчаливым. Год выдался неурожайным и его семье стал грозить голод. Тогда, в 12 лет он совершил первую кражу. Когда дела его семьи стали лучше, он продолжил обчищать карманы уже из интереса и за 4 года отточил своё мастерство до такого уровня, что мог стащить кошелек во время разговора. Каджит совершил ошибку, попытавшись ограбить ювелируню лавку. Он слишком долго возился с замком и был пойман. Отец помог ему сбежать из Эльсфейра и Каар-Джи отправился туда, где, как он считал, безопасней всего - в Скайрим. С тех пор Каар-Джи не поддерживает связь с семьёй и не знает ничего об их судьбе.
9. Биография:
До 6 лет Каар-Джи был простым ребенком, гулял с друзьями, был общительным и очень дружелюбным. После потери брата он поссорился со всеми друзьями и кроме родителей ни с кем не говорил. В 8 лет он сам чуть не погиб от руки стражника. Отец привел Каар-Джи смотреть на тренирующихся солдат. Они практиковались в стрельбе из лука, тогда Каар-Джи перелез через ограду и пошел к мишени. Когда он подошел стражник выстрелил и чуть не попал в голову маленькому Каджиту. Отец впал в ступор и только после выстрела побежал забрать Каар-Джи от туда. А Каар-Джи в свою очередь взял стрелу и, поломав её сказал: "Луки - оружие для трусов..." - после этих слов он просто ушел домой. Отец был в шоке от такого поступка Каар-Джи и не смог даже наказать сына за произвол. После провального взлома лавки Каар-джи удалось убежать от стражи домой. Там он все рассказал отцу и тот помог ему в последний раз... Отец помог Каар-Джи бежать из Эльсвейра. Он отправился в Скайрим. По пути в Скайрим Каар-Джи примкнул к одному из караванов и во время защиты каравана от нападений смог совершенстве овладеть кинжалами, наблюдая за одним из караванщиком, который великолепно владел кинжалом. На караван не раз нападали волки, бандиты и прочая нечисть. Так же во время путешествия второй караванщик обучил Каар-Джи заклинанию школы изменения - Свет Свечи. Первый Скайримский город, который увидел Каар-Джи был - Рифтен, где он познакомился с Бриньольфом. Тогда Бриньольф предложил вступить в Гильдию Воров, но сначала Каар-Джи должен был доказать, что он действительно хороший карманник. По поручению Бриньольфа Каар-Джи должен был выкрасть ожерелье у торговца в "Заложенной креветке". Каар-Джи нужно было стащить ожерелье с шеи тороговца, да так, что бы никто не заметил. Каар-Джи воспользовался моментом, когда торговец потянулся за товаром и снял ожерелье с его шеи. Тест пройден, Бриньольф принял Каджита в гильдию. В настоящее время его все уважают в Гильдии за его способности карманника. Он не раз организовывал отличные подставы, что приносило в казну Гильдии приличное количество Септимов. Выполняет разные поручения Векс. Каар-Джи хотел овладеть магией Школы Именения и для этого отправился в Коллегию Магов. Его пропустили в коллегию, так как он доказал, что сможет обучаться магии Изменения показав Тофдиру, изученное у караванщика заклинание. Около месяца он учился у Тофдира магии Изменения. За время обучения Каар-Джи смог в совершенстве овладеть только одним заклинанием - Паралич. Так же у Каар-Джи был лучший друг и его единственный напарник - Дрес. Каар-Джи познакомился с Дресом в Буйной Фляге. Ярл приказал казнить Дреса, за кражу родового ожерелья. Каар-Джи удалось сбежать от стражи, но его стали разыскивать во всем Белом Береге. Каар-джи присутствовал на казни, но ничего не смог сделать... Он стоял глубоко в толпе с сильно натянутым на лицо капюшоном. Каджит боялся, что его узнают. После он попросил скульптора, который остановился в Рифтене, изменить его внешность, но оставить красное пятно на голове, так как это было единственное, что напоминало ему в доме, родителях и брате. Каар-Джи в местах скопления людей всегда носит капюшон скрывающий пятно на голове, так как даже с измененной внешностью, его могут узнать. Он часто вспоминает те дни, когда они вдвоем с Дресом обворовывали торговцев-кочевников, а те даже не понимали, что проиходит. Не грабили их, а обворовывали путем отвлечения внимания. Один отвлекает, другой шарит по карманам. Как вместе выполняли поручения Векс и Делвина. Однажды им удалось обокрасть лагерь Братьев Бури и вынести оттуда кучу золота, которое Братья Бури в свою очередь вынесли из лагеря бандитов, который разгромили. Ох и дельце было... Золото охранялось четырьмя бугаями с Секирами на изготовку. Пришлось импровизировать. Каар-Джи всегда носит с собой сосуд с кровью, что бы при необходимости сделать искусственную рану. В этот раз эта бутылочка очень пригодилась. Каар-Джи сделал такую рану Дресу и он выбежал из леса с криками: "Сюда бегут имперцы! Около 15 человек! Они ранили меня, помогите!" Все братья Бури стали ждать атаки, а полевой врач подошел к Дресу и хотел начать обрабатывать раны. Каар-Джи начал действовать. Он незаметно прошмыгнул мимо всех солдат Ульфрика к сундуку с монетами. Время было позднее. Он как можно тише сгрузил все золото к себе. Рюкзак стал сильно давить на плечи. Так же пришлось скинуть немало своих вещей, но не сильно дорогих. В этот момент полевой медик заорал: "Его рана -подделка", - после этих слов Дрес изчез, Каар-Джи заметил это и тоже поспешил скрыться. Он остался незамеченым благодоря развитому навыку скрытности, которому он обучился у Делвина Меллори в Буйной Фляге. Напарники встретились близ Вайтрана и решили пересчитать золото. Вышло ровно 6420 Септимов. Добавив к укараденным еще и почти все свои сбережения Каар-Джи и Дрес, наняв рабочих смогли построить убежище в котором сейчас обитает Каар-Джи. Не так давно принял знак Тени.
10. Имущество и недвижимость:
У него есть свое убежище, которое расположено под Вайтраном(Оффтоп: Добавлю скрины из убежища, так как это мод, а так же для наглядности.)
Подробнее о убежище Каар-Джи:
Это небольшая комната с Кроватью, алхимической лабораторией, которая предназначалась для Дреса, книжной полкой, сундуком для награбленного, в котором содержился приличное кол-во драгоценных камней и денег. Бочки с припасами. Убежище расположено в горе под Вайтраном, а именно под задним двором Йоррваскра. Убежище они строили около 6 месяцев. 5 месяцев на постройку самого убежища и еще месяц на внутреннюю отделку и проверку на наличие протечек и различных трещин. Дресу и Каар-Джи пришлось выложить в добавок к украденным еще почти все свои сбережения, так как рабочие обязаны были делать все очень незаметно и как можно тише, да и к тому же не рассказывать, где находиться их убежище. В общем постройка обошлась
напарникам в сумму около 15 тысяч Септимов.
Инвентарь: Доспехи Гильдии Воров с капюшоном (500 септимов) , Железный кинжал(70 Септимов), Сумка из меха пумы(150 Септимов), Факел(15 Септимов), Огниво(5 Септимов), Меховое одеяло (10 септимов).
Остаток: 120 Септимов, в кожаном мешочке на ремне.
11. Связь с вами:
Skype: Snaf1k
(Скриншоты из убежища, а так же внешность героя.)
З.Ы. Украл свое описание с другой ролки, которая стала эпизодической и я ее забросил. Так что вот мое новое описание)
Отредактировано Каар-Джи (2013-10-17 17:11:41)
Поделиться372013-10-03 22:21:55
З.Ы. Будет ли отдельная тема для дома? Или это просто для вида?
Поделиться382013-10-08 02:26:15
Каар-Джи, принят. Дом будет. Скажи где - создам тему. И, да, прошу проследовать к Данстарскому убежищу ТБ, ибо там сейчас начинается главный Квест.
Поделиться392013-10-08 06:50:31
Каар-Джи, я в ахуе от тебя! Тебя надо поставить как пример оформления персонажа!
Поделиться402013-10-08 07:56:08
Вообще пример - это Кёрай. Просто я заставила делать ее анкету по нашему формату. ("Тонкий" намек М'Айку на нормамльный шаблон)
Каар-Джи, няшка-няшка, не удивляйся флирту с моей стороны. Риша положила на тебя глаз :3
Поделиться412013-10-13 01:21:27
Прошу сделать убежище в Вайтране или его окрестностях. Как-то так.
З.Ы. Извиняюсь, что не заходил. Был в санатории.
Поделиться422013-10-13 17:24:07
А можно самому тему для убежища создать? Или обязательно админ должен?
Поделиться432013-10-15 09:20:54
Почему Каар-Джи можно иметь анкету меньше-среднего-больше-малого а мне нельзя большую написать? Т.Т
Поделиться442013-10-15 16:52:21
Кто тебе мешает большую писать?
Поделиться452013-10-15 16:56:47
Я тоже мог больше написать, но мне влом было
Поделиться462013-10-16 07:02:46
Риша не разрешает т.т
Ладно, на следующей неделе скину нормальную анкету, а то эта какая-то уж очень... маленькая.
Поделиться472013-10-16 16:29:51
Так, а что там с моим домом? Можно самому тему создать?
Поделиться482013-10-17 03:33:46
Няшка-няшка, создавай *о* с главадмином я все улажу
Поделиться492013-10-17 17:07:19
Риша, пасиб)
Поделиться502013-10-19 12:31:29
Хах, Риша припахалв себе)